Реклама является одним из самых популярных способов продвижения продукта или услуги любого производства. Оно и понятно: реклама- это быстро и эффективно. Но грамотные предприниматели знают, что продвижение продукта с помощью публикации на сторонних площадках является не единственным способом рассказать о продукте.
В последнее время производители чаще рассказывают о своем бренде с помощью выставок, презентаций и промо-акции. Такие мероприятия помогают людям оценить продукцию воочию, без фильтров и прикрас. Кроме того, такие выставки настраивают потенциальных покупателей на более доверительный и расслабленный лад. Обычные прохожие также могут заинтересоваться продуктом, сами того не подозревая. Сегодня на рынке широко представлены компании по изготовлению стендов, но нужно найти такую, которая сможет закрыть именно ваши потребности по оформлению мероприятия.
Компании по изготовлению стендов на рынке присутствуют широко, но важно найти именно такую компанию по производству стендов, которая сможет закрыть потребности вашего мероприятия.
Данные мероприятия не могут быть возможны без специальной конструкции- выставочного стенда. Эта инсталляция представляет собой сцену или мини-павильон с тематическим дизайном бренда. Обычно с “арт-объектом” можно взаимодействовать:на небольших витринах может быть расположен продукт и информация о нём, о производителе и т.д. Качественно сделанный стенд можно использовать не один раз, если поддерживать грамотные условия при транспортировке.
Эксклюзивные выставочные стенды требуют много затрат и времени, потому что зачастую они являются сборными. Это конструкции с каркасом из алюминия, углепластика и ДСП. Также учитываются более сложные инженерные коммуникации:динамическое освещение, объемный звук, подвижные конструкции.
Цена изготовления выставочного стенда зависит от многих аспектов.
-Тип выставочного стенда. Выставочные конструкции можно разделить на 3 типа, различающихся по детализации.
1. Нейтральный выставочный стенд. Самый бюджетный и универсальный вариант, который оснащен всем необходимым оборудованием:информационными стойками, световым и звуковым оборудованием, напольным покрытием. Чаще представлен в виде фона или односторонней “коробки” с названием компании или бренда.
2. Мобильный выставочный стенд. Такая конструкция может неоднократно использоваться в различных локациях. Стенд лёгок в транспортировке, а с монтажом такой конструкции может справиться даже тот, у кого нет строительных навыков.
3. Индивидуальный стенд. Такие стенды оборудуются по-максимуму различными световыми и звуковыми комбинациями, подвижными конструкциями. Обычно они более объемны по своей структуре. Весь спектр рекламного оборудования может быть задействован в создании такой инсталляции. Оно и понятно: это поможет создать положительный имидж бренда и максимально рассказать о продукте.
-Размер. Самый понятный аспект варьирования цены. Так, более мелкие и одноэтажные выставочные стенды будут менее затратным по цене да и по времени тоже. В свою очередь, двухэтажные и трехэтажные инсталляции будут иметь более высокую стоимость, так как на их сооружение требовалось больше материалов и ресурсов.
-Материалы. Базовый набор материалов для изготовления выставочного стенда является самоклеящаяся виниловая плёнка, алюминиевые трубки и шарниры. На старте проекта больше и не надо. Но более ”зрелые” бренды требуют индивидуальных конструкций, которые оборудуются другими материалами:дерево, паркет,стекло, облицовка,ковролин. Так, использование этих более дорогих материалов и повышает конечную стоимость изготовления выставочного стенда.
-Мобильность. Этот аспект уже затрагивался ранее в тексте, но далеко не все выставочные конструкции обладают такой функцией. Мобильные выставочные стенды изготавливаются для презентации продукции в пределах одной выставки. К тому же, мобильные конструкции состоят из двух основных частей: каркаса и блоков. Стоит отметить, что дизайн мобильного выставочного стенда может варьироваться от выставки к выставке.