Стойки ресепшн Москва

Некоторые предприниматели недооценивают важность стойки ресепшн, считая, что это обычное рабочее место администратора или секретаря. Но этот элемент декора вполне может стать визитной карточкой любой компании. Чем презентабельнее будет стойка ресепшн, тем более состоятельнее будет выглядеть компания в глазах клиентов. Помимо эффективного дизайнерского решения, стойка ресепшн выполняет такие функции:

  1. Отличная замена рабочему столу.
  2. Столешница для гостей, где клиенты могут заполнять необходимые бумаги.
  3. Экономия места в приемном помещении — существует много видов стоек с огромным количеством полок и ящиков.

Часто стойки ресепшн Москва изготавливаются на заказ, чтобы они идеально вписывались в интерьер компании. Перед тем, как оформлять индивидуальный заказ, рекомендуем определиться с ее формой. Выделяют такие формы стойки ресепшн:

  1. Прямые. Это стандартный вид стойки, который идеально подходит для небольших помещений. Если у вас небольшой офис, то эта форма стойки отлично подойдет.
  2. Угловые. Стойки такого вида также отлично подойдут для небольших офисов. Они отлично вписываются в интерьер комнаты, так как могут соединяться с другими элементами мебели. Использовать угловые стойки ресепшн можно со шкафами, в которых храняться файлы и документы, а также с архивными полками.
  3. П-образные. Эти стойки вы вряд ли когда-либо встретите в небольшом офисе. Они устанавливаются в больших комнатах крупных организаций, за которыми располагаются сразу несколько сотрудников.
  4. Полукруглые. Наиболее распространенный вид стоек ресепшн. Чаще всего, размещаются в просторных помещениях, так как в небольшой комнате они будут занимать достаточно много места. Придя в офис, в котором будет располагаться полукруглая стойка, клиент ощутит особых подход к себе.
  5. Замкнутые. Чаще всего, встречаются в просторных помещениях — в холлах гостиниц, автосалонах, в центрах обслуживания и т.п. Их особенностью является то, что замкнутые стойки примыкают к стене и, по сути, являются ее дополнением. Могут быть самой разной формы.

Как выбрать нужный вид стойки ресепшн? В этом вопросе стоит исходить из величины помещения, а также количества посетителей. Если, пока что, у ваше компании достаточно небольшой офис, но посещаемость высокая, следует выбрать такую мебель, которая не будет занимать слишком много места и, в то же время, способна разместить двух клиентов.

Стойки ресепшн Москва: из каких материалов производятся?

Разные элементы мебели для администратора могут изготавливаться из разных материалов. Для производства рабочих столешниц, которые располагаются в гостинной организации, чаще всего используют:

  1. ДСП (ламинированное).
  2. МДФ.
  3. Пластик.
  4. Металл.

Также, можно оформить заказ на эксклюзивные варианты, которые изготавливаются из древесины. Их стоимость может серьезно ударить по бюджету небольшой компании, так что ее могут позволить организации с хорошим доходом. 

Более бюджетными вариантами являются фасады, произведенные из ДСП, пластика, стекла или металла. Модификаций можно придумать множество, соединяя в одной конструкции сразу несколько материалов. Иногда организации пользуются готовыми вариантами стоек, но мы рекомендуем совместно с дизайнером посетить мебельную фабрику и оформить индивидуальный заказ. Это нужно для того, чтобы изготовленная стойка максимально лаконично и эффектно вписывалась в интерьер офиса/компании. 

Стоимость стойки напрямую зависит от материалов, которые будут использованы во время производства мебели. Распределение по ценовому классу выглядит таким образом:

  1. Эконом-класс. Наиболее дешевым материалом является ДСП. Таким образом, наиболее экономным вариантом является стойка, произведенная из ламинированного ДСП со вставками из стального перфорированного листа.
  2. Стандарт. Эта мебель произведена из ДСП, но для придания более презентабельного вида, используются пластиковые вставки, молдинги, хромированные детали.
  3. ВИП-класс. В этом случае применяются МДФ или ДСП, а также камень, нержавеющая сталь, стекло, пластик и т.п.
  4. Элитные. Речь идет о каменных, стеклянных и деревянных изделиях. Также используются МДФ и металл.

На стоимость изделия также влияет и форма стойки. Если вы будете заказывать мебель высшей ценовой категории, то вам доступны все формы стоек ресепшн. Если ваш офис “кишит” людьми, то вам следует позаботиться о надежности стойки. Ламинированная ДСП, МДФ, стекло, металл, пластик, камень — эти материалы прослужат достаточно длительное время. В качестве элементов декора, рекомендуем использовать различные композитные панели, шпон, пленки ПВХ. Эти материалы способны улучшить внешний вид стойки и придать ей более презентабельный и значимый вид. 

Как выбрать стойку ресепшн в офис?

Надежность — это, несомненно, крайне важный фактор, который следует учитывать при выборе стойки. Но самым главным аспектом, который следует учитывать при выборе стойки, является внешний вид. Именно этот фактор влияет на внешний вид мебели и то, как она будет вписываться в интерьер офиса. Как говорится “встречают по одежке”, — первое место компании, которое посетит клиент, является приемная.

Высота гостевой столешницы не должна превышать 120 см, чтобы клиентам любого роста было удобно за ней находиться и заполнять нужные бумаги. В то же время, она должна быть просторной, иметь место для компьютера, полки для хранения документов. Мебель должна не только красиво выглядеть и являться дополнением интерьера, но и быть практичной.

Подведем итог. Чтобы выбрать стойку ресепшн, следует обращать внимание на такие моменты:

  1. Привлекательные вид — мебель должна эффектно вписываться в дизайн офиса и стать его дополнением.
  2. Практичность — стойка должна иметь достаточно места, чтобы за ней было удобно работать администратору, а клиенту заполнять нужные бумаги.
  3. Качество — стойки ресепшн Москва стоят достаточно дорого, поэтому, никаких дефектов априори не должно быть. 
  4. Материалы изготовления — здесь уже следует исходить из собственных финансовых возможностей. 

Стойка ресепшн является лицом компании. Часто ее производят из перфорированного металла или пластика с молдингами. Стеклянные варианты выглядят красиво, но не очень практично — клиенты видят все, что происходит под столом администратора. 

Пролистать наверх