Изготовление стоек ресепшен на заказ

Тема изготовления стоек и витрин на заказ актуальна во все времена. Она волнует немалую аудиторию современных интернет услуг. Стойки активно пользуются спросом у бизнес компании, социальных учреждений и множество магазинов.
Правильный выбор ресепшн создаст первое впечатление посетителей и клиентов о компании.
Наличие своего бренда гарантирует внимание клиентов в фирму. Бывают логотипы на входе, они способствует продвижению бренда. Наглядно показывает имидж и одновременно мотивирует коллектив.

изготовление стоек ресепшн на заказ

Надо помнить, что стойки и витрины являются лицом заведения. Они должны быть, не только удобными, но и показывать престиж или особенный стиль учреждения. Если вам важно, эффективно подчеркнуть внешний вид, то лучшим выбором будет провести изготовление стоек ресепшн на заказ.
Это поможет выделиться среди конкурентов. Посетители оценят и посоветуют это место своим друзьям, вследствие чего, статус заведения будет расти.

При заказе ресепшн можно воплотить в жизнь самые необычные идеи. Стойки и витрины должны стать визитной карточкой для компании. Эксклюзивный образ должен соответствовать офисной мебели в помещении, и интерьеру в зале ожидания.
В тренде сегодня яркие и лаконичные образы, приветствуется стиль лофт.

Для привлечения внимания некоторые компании размещают крупные логотипы и слоганы позади ресепшн. Это помогает повысить имидж и становятся брендом заведения. При создании ресепшена часто выбираются оригинальные модели. Копирования никому не интересно.

Рекомендуется выбирать изготовление стоек с применением современного оборудования и передовых технологии.
К сожалению, сегодня качеству не уделяется должное внимание. Понятно, что стоимость некачественного изделия отличается в три раза от высококачественных. Но сроки службы существенно отличаются, они будут ниже в пять раз. Хорошо когда люди тратят меньше ресурсов, думают о окружающей среде и выбирают, долгосрочное качество.

Для кого нужны ресепшн? Виды стоек различаются по их назначению:

Стойка администратора в медцентре, салоне красоты или SPA;
Холл гостиницы или отеля;
Место приема кафе, ресторана или магазина;
Рабочее место для охраны;
Уголок консультантов банка или офиса компании.

При оформлении дизайна зоны ресепшн важно учитывать общую эстетику помещения. Обратить внимание на практические требования к функции работников.
Прежде чем сделать заказ стоит подумать о выборе дизайна, подходящему к вашему помещению. Конструкторы и дизайнеры разработают широкий ассортимент на выбор.

Виды стоек различаются еще по типу:

Маленькие мини-стойки эконом класса для небольшого офиса компании;
Столы необычной формы и отделки;
Яркий ресепшн с витриной и подсветкой;
Скромный лофт;
Модульные и индивидуальные проекты.

Как правильно выбирается дизайн?
При создании индивидуальных заказов стоит ориентироваться на профессиональных и опытных мастеров. Для ценителей красоты и простоты доступны заказы от эконом класса до элитных. В наше время можно создать модели от традиционной классики с прямыми формами, до сложных неординарных форм.

Формы стоек зависят от особенностей помещения:

Комнаты могут быть длинные или узкие, большие и просторные, или наоборот небольшие и тесные. Под их размеры подбирается нужная форма. Стойка не должна быть громоздкой, а уютно вписываться в помещении.

в виде закруглении;
угловые;
полукруглые или квадратные;
просто прямые;
овальные или круглые;
П-образные;
Г-образные, выпуклые или вогнутые.

Модели оформляются в современном или классическом стиле. Могут быть стандартные или необычные. Профессиональный индивидуальный подход к каждому заказу достигает фирменного стиля.
Создание новой модели будет совершаться в несколько этапов.

Разработка дизайн-проекта (схема расположения: прямой, угловой, полукруглый или квадратный, пристенный) ;
Подборка материала;
Уточнение деталей и пожелании;
Изготовление;
Доставка и установка.

Определиться кто будет сидеть за данной стойкой. Для функции секретаря разумно предусмотреть наличие ящиков для документов. Лишними не будут полки для рекламы и буклетов.
Для функции регистратуры и выдачи различной информации учитывается удобное расположение организации техники. Использование встроенных кабель каналов для ее подключения.

Простые правила при создании стойки:

Эргономика. Ресепшн должен иметь две стороны. Внутренняя сторона, где будет размещаться место секретаря, это обычно в идеале 75 см. И внешняя сторона, столешница для клиентов, ее высота будет 1100-1150 см. Чтобы поместить монитор понадобится 1200-1250 см. Это нехороший вариант, так как посетители невысокого роста почувствуют дискомфорт. Правильнее сделать углубление для монитора в столешнице. Если стойка будет выше, клиенты не смогут увидеть за ней персонал. Общая ширина не должна быть шире 800 см, иначе люди не смогут дотянуться через неё.

Какие бывают материалы?
Элементы стойки из дерева;
Полимерные материалы HPL. Это всем известный пластик, высокопрочный, долговечный, невосприимчивый к действию абразивов и влажности, резким колебаниям температуры;
ЛДПР, МДФ декоративный пластик или искусственный камень.

изготовление стоек ресепшн на заказ

Материалы выбираются в соответствии с будущими планами. Долгий срок эксплуатации и нестареющий дизайн это желание для всех заказчиков.
Для усиления эффекта можно применить подсветку ресепшена.
Вообще, сегодняшние интернет-магазины, это огромная площадка, где реально можно найти решение любых вопросов клиента.

Один из самых легких способов это купить готовое модульное решение.
Но дочитав, нашу статью о стойках ресепшн, стоит отметить, что изготовление на заказ имеет большинство преимуществ. Гарантия получения ваших идеи, желаемый качественный материал и грамотно подобранный стиль.
Воплощение крутых идеи в жизнь, должно стать стимулом движения вперед.

Пролистать наверх