оформление витрин одежды

Витринистика – оформление витрин одежды, способное продавать

Витринистика – относительно новое понятие на российском рынке. Оно помогает создать такое оформление витрин одежды, которое способно продавать товар, привлекать посетителей и повышать лояльность среди целевой аудитории. Статистика свидетельствует о том, что именно «лицо» магазина приводит порядка 70-80% клиентов.
Создание определенного спектра эмоций, интриги, заинтересованности в сочетании с акцентом на уникальность ассортимента, бренда или сети – основные тезисы, которые пропагандирует витринистика. От того, насколько грамотно, актуально и профессионально выполнено оформление витрин одежды, напрямую зависят продажи, спрос и прибыль конкретного магазина. Поэтому разобраться в данном вопросе полезно как управляющим, так и мерчендайзерам, товароведам и прочим ответственным лицам, а также собственникам бизнеса.

оформление витрин одежды
Общие правила оформления витрин
В первую очередь определяется целевая аудитория. Витрина с шубами из натурального меха будет кардинально отличаться от витрин магазина, который специализируется на продажах одежды для детей, подростков. Это касается абсолютно всех категорий торговых залов, чей товар разнится по возрастным и половым критериям покупателей, а также их социального статуса, достатка, жизненных принципов.
Чтобы избежать разочарования целевой аудитории и не потерять потенциальных клиентов, необходимо соблюсти три основных принципа оформления витрин одежды:
• Обозначение философии и концепции представленного бренда или брендов. То есть наглядно продемонстрировать, что товар, заявленный в наличии, способен решить «боль» клиента, стать неотъемлемой частью его жизни или хобби. Человек, который ни разу не становился на лыжи, должен при виде витрины захотеть не только купить зимнюю горнолыжную куртку, но и захотеть провести ближайший отпуск на горнолыжном курорте.

У нас вы можете заказать оформление витрин одежды
• Конкретизация ассортимента и товарной группы. На витрине магазина, продающего джинсы, не должны быть отвлекающих элементов. Необходимо максимально понятно указать, что в данном зале каждого посетителя ожидает достойный выбор джин, среди которых 100% найдется именно та идеальная пара.
• Детализация ценового сегмента. По одному взгляду на витрину человек должен понять, насколько ассортимент способен удовлетворить его в плане стоимости, качества, актуальности модным тенденциям. Ощущение нахождения себя «не в своей тарелке» способно крайне негативно отразиться на имидже бренда или магазина и стать причиной неудовлетворения как более, так и менее платежеспособной категории покупателей.
Привлекающее оформление витрин одежды не может обойтись без грамотного подбора цветового и композиционного решения, хорошего освещения, красивых и читаемых ценников. Немаловажную роль играет входная группа и, собственно, фасад здания, в котором расположен магазин. Отваливающаяся плитка, трещины или зияющие дыры в обшивке полностью нивелируют любые старания, затраченные на оформление витрин одежды.

оформление витрины одежды

Типовые ошибки
До сих пор многие отечественные мерчендайзеры и управляющие не готовы уделять должного внимания при оформлении витрин магазинов одежды. Чаще всего они допускают довольно стандартные ошибки:
• Используют дешевые материалы, в том числе осветительные приборы.
• Применяют стандартные решения при формировании экспозиции из сезона в сезон.
• Уменьшают поле обозрения различными логотипами, плакатами, рисунками, промо об акциях и скидках, а нередко и решетками, ставнями.
• Включают в композиции обыденные манекены или же их оформлением полностью «размывают» основную концепцию бренда, ассортимента.
И самая ужасная ошибка, которая никогда не прощается посетителями – неопрятность, наличие пыли, грязи, пятен и потеков непонятного происхождения.
Эффектное оформление витрин одежды сделает «лицо» магазина максимально привлекательным и интересным для целевой аудитории, потенциальных покупателей. Результатом сотрудничества с опытными специалистами по витринистике станет благоприятное воздействие на имидж и узнаваемость бренда, повышение продаж и прибыли, а также усиление конкурентоспособности бизнеса.

Пролистать наверх