Застройщик выставочных стендов. Как выбрать?

Современный рынок переполнен различными предложениями в области рекламы и оформления мероприятий. Сектор оформления корпоративных и бизнес мероприятий не является исключением из этого правила.

Нынче можно найти застройщика выставочных стендов на любой вкус и бюджет, а также с любыми условиями работы. Только вот конечный результат работы застройщика можно оценить после окончания профессиональной выставки или нескольких мероприятий, для которых вы заказали выставочный стенд. Ведь внешний вид стенда для выставки — это далеко не единственный и не самый главный критерий его оценки. Так как выставочный стенд необходимо оценивать, в том числе, и по результатам выставки, для которой он был заказан.

Застройщик выставочных стендов может обещать одно, а на деле всё окажется иначе. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, необходимо знать, как выбирать застройщика выставочных стендов. Особенно это касается тех клиентов, которые впервые сталкиваются с услугами из этой отрасли.

Хороший застройщик выставочных стендов обладает следующими качествами:

1. Имеет большое портфолио, которое может всегда продемонстрировать, показав различные работы и примеры того, что можно сделать в рамках проекта клиента.
2. Имеет постоянных клиентов. Так как изготовление стендов для выставок нужно тем компаниям, которые регулярно принимают участие в мероприятиях по причине специфики сферы бизнеса.
3. Имеет собственное производство для изготовления выставочных стендов. Этот критерий говорит о том, что компания успешная, давно существует на рынке и не имеет финансовых проблем.
4. Имеет положительные отзывы и рекомендации. Вряд ли кто-то будет советовать организацию, если застройщик выставочных стендов плохо выполнил свою работу.
5. Индивидуально подходит к каждому клиенту и проекту, понимая уникальность каждого стенда. Ведь он попадет к нему в портфолио и будет свидетельствовать о качестве предлагаемых услуг в дальнейшем.
6. Имеет конкретные сроки выполнения работы, так как за плечами уже много проектов, которые позволяют знать, сколько конкретно времени необходимо на выполнение определенного объема работы в процессе изготовления стенда для выставки.
7. Предоставляет гарантию на свои услуги.
8. Заботится не только о дизайне и внешнем виде стенда, но и продумывает рекламные, продающие и информационные моменты.
9. Предлагает не просто изготовление стендов для мероприятий, а полный комплекс услуг, включая оформление и монтаж на объекте проведения выставки.
10. Имеет свой штат сотрудников, включая проектировщиков, монтажников и дизайнеров, а не пользуется услугами других агентств. В противном случае, это будет уже не застройщик выставочных стендов, а обычный посредник без собственного опыта работы, портфолио и квалификации.

Пролистать наверх