Для участия на профессиональной выставке каждая компания должна иметь выставочный стенд, который необходим для презентации товаров или услуг. При помощи выставочного стенда организация может презентовать свою деятельность или продукцию целевой аудитории мероприятия, тем самым привлекая новых клиентов и партнеров.
Все стенды на выставках похожи друг на друга. Поэтому у участников часто разбегаются глаза. Они не только не понимают, к какому стенду лучше подойти, но и не помнят, к каким стендам они уже подходили на выставке, а к каким ещё нет. Выставочный стенд компании должен быть оформлен оригинально и иметь продающие элементы, чтобы выполнять свою прямую функцию. Иначе от стенда для выставки не будет никакой пользы.
Основные элементы оформления выставочных стендов
Оформление выставочного стенда можно создать двумя способами:
1. сразу заказать стенд для выставки с уникальным дизайном;
2. использовать дополнительное оформление для стандартного стенда.
При заказе стенда далеко не все клиенты сразу понимают, как правильно оформить выставочный стенд компании. Так как у них ранее не было подобного опыта. Специалисты нашей компании всегда рады помочь в такой ситуации и подсказать нужные моменты по оформлению стендов. Так как мы достаточно давно присутствуем на рынке и занимаемся профильной деятельностью в области изготовления и оформления выставочных стендов под любые задачи. У нас можно заказать выставочный стенд компании под ключ, включая комплексное оформление и монтаж на объекте проведения мероприятия.
Правила оформления выставочных стендов
1. Стенд для выставки — это не просто красивый элемент, который хорошо смотрится на мероприятии. Выставочный стенд должен справляться с продающими, рекламными и информационными задачами. Поэтому оформить выставочный стенд компании необходимо с учетом всех этих моментов.
2. Оформление выставочного стенда всегда подбирается не только под специфику бизнеса участника мероприятия, но и под тематику и формат самой выставки. Выделяться — это хорошо, но всё должно быть уместно и в рамках заданного контекста, который контролируют организаторы выставки.
3. Декорации на выставочном стенде не должны мешать ему выполнять свои прямые задачи. То есть украшения стенда не должны закрывать контактную информацию вашей фирмы или предлагаемую продукцию.
4. Основная задача стенда — это продемонстрировать новой аудитории ваш бизнес. При оформлении стенда всегда берите во внимание, что участники мероприятия скорее всего ещё ничего не знают про вашу организацию, даже если вы являетесь крупным бизнесом. Ведь профессиональная выставка — это всегда поиск новой аудитории.