Выставочные рекламные стенды — изготовление и оформление.

Выставочные стенды имеют достаточно широкое распространение во многих сферах современного бизнеса. В одних случаях они несут лишь информационный характер, а в других случаях стенды для выставки используют для рекламных целей. Естественно, информационный стенд всегда будет отличаться от рекламного. Эти отличия выражаются не только в оформлении и дизайне конструкции, но и в её структуре, а также форме.

Выставочные рекламные стенды для увеличения продаж

Одни сферы бизнеса позволяют с ходу что-то продавать прям в рамках выставочного стенда сразу на мероприятии. Как правило, такие продажи идут легко, если товар является понятным и привычным для аудитории и имеет невысокую стоимость.

Другие сферы бизнеса не могут сходу совершать продажи при помощи рекламного стенда. Для дорогих сегментов рынка и сложных товаров выставочные рекламные стенды нужны, чтобы подогреть новую аудиторию и познакомить её с продуктом вашей компании. В этом случае рекламный стенд является не просто красивой конструкцией с оригинальным дизайном и соответствующим оформлением, а полноценной рекламной площадкой. Выставочные рекламные стенды можно использовать для сбора контактной информации и раздачи купонов или специальных предложений. То есть рекламный стенд для выставки — это отличный способ сделать аудиторию более лояльной при помощи маркетинговых материалов, если нет возможности сразу совершить продажу на мероприятии.

Оформление выставочных рекламных стендов

Оформление выставочных рекламных стендов является важным моментом при их изготовлении. Ведь от оформления зависит, что подойдет ли участник мероприятия к вашему стенду или решит пройти его мимо, направившись напрямую к конкурентам. Выставочные рекламные стенды не должны иметь слишком яркое и броское оформление. Но при этом они должны привлекать внимание потенциальных клиентов. По оформлению сразу должно быть понятно, что вы за компания и какой товар или услугу представляете на выставке.

Форма и структура выставочных рекламных стендов

Выставочные рекламные стенды должны иметь не только продающее оформление и оригинальный дизайн, но также структуру и форму, которые будут воздействовать на принятие решения и желание совершить покупку. Другими словами, потенциальному клиенту должно быть удобно рассматривать ваш продукт, а сотрудники, работающие на стенде, должны грамотно проводить консультации и отвечать на вопросы аудитории мероприятия. Без этих составляющих рекламный стенд не сможет полноценно выполнять свои прямые задачи.

Пролистать наверх