Участие в профессиональных выставках для многих компаний является единственным источником получения клиентов. Ведь некоторые профессиональные сферы работают исключительно таким образом. Говорить о том, что выставка прошла успешно, можно только в том случае, если компания получила большую отдачу от рынка. Это может выражаться в количестве:
- новых клиентов;
- собранных контактов;
- заключенных сделок;
- подписанных договоров.
Но ничего этого не будет, если у компании нет хорошего выставочного стенда. Ведь стандартный выставочный стенд является лицом компании на мероприятии. Поэтому выставочные рекламные стенды имеют такое большое значение в мире современного бизнеса.
Основные составляющие рекламного стенда
Стенд для участия в выставке нужен для дополнительной рекламы и презентации продукта компании. Не так важно, что вы продаете. Будь то специфические товары или сложные услуги. Намного важнее то, как вы это продаете. То есть оформление стенда имеет большое значение, если ваша компания намерена получить максимальную отдачу от участия в данном мероприятии.
Стандартный выставочный стенд должен быть оформлен в фирменном стиле компании. То есть на стенде должны быть такие элементы, как:
- фирменный логотип;
- контактная информация;
- название фирмы.
Участники профессиональных выставок, как правило, избалованы большим количеством предложений. Не у всех есть возможность подойти сразу ко всем стендам и познакомиться с их продукцией. Но если у вас яркий, красивый и запоминающийся стенд, на котором отчетливо видно название компании, номер телефона или даже доменное имя сайта, то это может увеличить в дальнейшем количество обращений в вашу организацию. Поэтому глупо не использовать такие инструменты в рекламных целях при оформлении стенда.
Зачем нужны рекламные стенды для мероприятий
Выставочные рекламные стенды — это не просто красивые конструкции для общения с целевой аудиторией на выставке. Выставочный стенд — это инструмент увеличения прибыли компании. Если его правильно оформить, то можно повлиять на оборот фирмы существенным образом.
Как оформить рекламный стенд для выставки
Советы по оформлению выставочных стендов носят сугубо индивидуальный характер. Так как они всегда зависят как от специфики конкретной выставки, так и от сферы деятельности компании. Невозможно сравнивать выставку по изучению иностранных языков с медицинской конференцией по пластической хирургии. Также ярмарка сувениров ручной работы в корне отличается от оптовой выставки китайских товаров. А ведь для всех этих мероприятий нужны выставочные рекламные стенды.
Стандартный выставочный стенд, который бы одновременно подошел под все сферы бизнеса, а также под все виды выставок, вряд ли существует. Но при создании хорошего стенда можно обратить внимание на базовые вещи, которые относятся к категориям продаж и рекламы. Стандартный выставочный стенд — это рекламный инструмент для вашего бизнеса, который позволяет сходу рассказывать новой аудитории о деятельности вашей компании. Информация на стенде не должна быть сложной. Аудитория сразу должна понимать, о чем идет речь, и подходить в случае заинтересованности.